Помощь
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1. Оплата наличными в пункте самовывоза.
2. Оплата банковской картой в пункте самовывоза.
3. Оплата с помощью банковской платежной карты онлайн через систему WEBPAY
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платежной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
Обращаем Ваше внимание, что после совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные на электронный адрес карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
· сформировать заказ
· выбрать пункт «Оплата онлайн»
· после переадресации на защищенную страницу банка ввести номер карточки, срок ее действия, имя владельца карты и уникальный трехзначный код
· нажать кнопку «Оплатить»
· в случае успешного завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление.
4. Оплата с помощью системы ЕРИП
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО ВЫБРАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО:
- Пункт Система "Расчёт" (ЕРИП)
- Вкладку Интернет-магазины/сервисы
- Вкладку А-Я/Кириллические домены
- Вкладку С
- Вкладку Стёпа.бел
- Ввести номер заказа
Или
- Пункт Система "Расчёт" (ЕРИП) по коду услуги
- Код услуги 1748042
- Ввести номер заказа
В случае, если после оплаты с Вами не связался наш менеджер или Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону +375 29 572-98-98 или e-mail 7262300@algena.by для решения Вашей ситуации.
Образцы документов подтверждающие факт приобретения товаров: